Вопрос:

Как купить недвижимость в Крыму Россиянину?

В настоящее время покупка недвижимости, особенно дома или земельного участка в Крыму- самая выгодная  вещь в мире. Принимая во внимание все  факторы неустроенности- санкции и не налаженная система сообщений,  можно четко сказать, что именно сейчас недвижимость в Крыму стоит дешево- по крайней мере значительно дешевле, чем она будет стоить в 2018 году, когда мост в Крым будет построен. 

Все опасения граждан России, покупая недвижимость на полуострове Крым безосновательны, так как процедура покупки крайне проста и покупатель не несет никаких рисков.  

Покупка квартиры или любой другой недвижимости в Крыму и Севастополе проста: нужно всего лишь  встать на учет в Кадастровой палате- срок ожидания здесь 18 дней. Причем эта процедура бесплатная (в отличие от всех стран Европы, где за подобную процедуру смены собственника берут до 5% от стоимости)

После истечения срока в Кадастровой палате получается обновленный кадастровый паспорт (это координаты объекта недвижимости) и остается зарегистрировать право собственности на нового владельца. 

В общем объеме документы  будут оформлены в течение месяца. Росреестр работает в системе единого окна, и покупатель может при подаче документов на кадастровый учет в то же время сдать документы и на регистрацию права собственности.

Больших очередей в Росреестре в Крыму нет, так что на подачу документов уходит около 30 минут. 

Вопрос:

Какие документы нужны для покупки квартиры в Крыму?

Cамостоятельно покупать недвижимость в Крыму, не рекомендуем, так как самому проверить недвижимость на предмет залога, ипотеки, обременений или другой продажи - невозможно. 

1) Заявления. Оформляются на месте.

2) Документ подтверждающий право собственности, копия и оригинал, посмотреть нужный можно тут.

3) Договор купли-купли продажи в трех экземплярах, прошитый с передаточным актом квартиры, пронумерованный и скрепленный подписями на обратной стороне.

4) Квитанция об оплате государственной пошлины. Оплачивает покупатель от своего имени (2000 рублей от физ лица, 22000 рублей от юридического лица). Государственная пошлина платится от каждого покупателя. Например если покупателей двое, то две госпошлины по 2000 рублей.

5) Кадастровый паспорт.

6) Документ, удостоверяющий личность (паспорт), оригинал и ксерокопия;

7) Если покупать квартиру через представителя - нотариальная довереность и паспорт, ксерокопии и оригиналы.

8) Если продавец действует от имени несовершеннолетнего, он должен иметь при себе его свидетельство о рожденн или об усыновлении.

9) При представлении интересов несовершеннолетних до 14 лет или признанными недееспособными - нобходимо иметь при себе соответствующие разрешения органов опеки и попечительства.

10) Нотариальное согласие супруга продавца, копия и оригинал.

11) Нотариальное согласие супруга покупателя, копия и оригинал.

12) Справка из БТИ, справка из ЖЭК, поквартирная карточка, справка о составе семьи.

13) Если продается общая долевая собственность (одна часть квартиры) третьему лицу подтверждение извещения всех других собственников отчуждаемой квартиры или отказ от покупки - ксерокопия и оригинал.

14) В случае, если отчуждаемое имущество находится в ипотеке, или закладной, или требует заключения оценщика, рекомендуем обратиться к нашим специалистам.

Примечание: Некоторые документы из вышеуказанного перечня не являются обязательными, но могут быть затребованы регистрирующим органом. Для того, что бы в последствии не было приостановления регистратором вашей сделки, мы рекомендуем собирать максимально возможное количество документов необходимых для покупки или продажи конкретно вашей квартиры.

Вопрос:

Какие документы нужны для покупки дома в Крыму?

Купить дом в Крыму немного сложнее, чем квартиру. Много нюансов, связанных с землей и документами. Наша компания поможет вам купить  дом  и возьмет на себя всю процедуру, по переоформлению права собственности, сбору и регистрации документов в соответствующих органах.

1) Заявление на переход права собственности, выдает регистратор. Оформляется на месте, в регистрирующем органе.

2) Квитанция об оплате государственной пошлины. Аналогично как и с квартирой. Ксерокопия и оригинал.

3) Договор купли-продажи. Три экземпляра. Прошитые, пронумерованные и скрепленные подписью с передаточным актом.

4) Правоустанавливающий документ на дом. Свидетельство на право собственности, договор купли-продажи, дарения или другой подтверждающий, официальный документ. Ксерокопии и оригиналы

5) Кадастровый паспорт на дом, копия и оригинал

6) Документ, подтверждающий право на землю (свидетеьство на право собственности, госакт, договор аренды и т.д.). Ксерокопии и оригиналы

7) Кадастровый паспорт на землю.

8) Паспорт покупателя и продавца. Ксерокопии и оригиналы.

Если сторона по сделке действует через представителя - то как и с покупкой квартир, необходимо предоставить копии и оригиналы доверенностей, разрешений (для несовершеннолетних) и других документов выдаваемых специальными органам(например опеки и попечительства для опекунов несовершеннолетних детей младше 14 лет или недееспособных граждан, в собственности которых находится отчуждаемый объект). Копии и оригиналы.

9) Справки обо всех лицах зарегистрированных в доме. Копии и оригиналы.

10) Нотариально удостоверенное согласие супруга продавца и покупателя. Ксерокопии и оригиналы.

11) Если продается только часть дома, необходимо как и в случае с продажей квартиры предоставлять документы подтверждающие уведомления всех остальных собственников о намерении продажи, или отказы всех собственников от преимущественной покупки части дома. Ксерокопии и оригиналы.

12) Если вы покупаете Крымскую недвижимость за счет заемных (кредитных, ипотечных) средств, вы должны дополнительно предоставить документ, который подтверждает возникновение такого займа на основании закон (это может быть договор займа, закладная, ипотечный договор, кредитный договор), а так же заключение оценщика. Ксерокопии и оригиналы. В этом случае мы рекомендуем обратиться в нашу юридическую компанию для получения консультаций. 

Примечание: Регистратор может истребовать от заявителя и дополнительные документы не указанные в настоящем перечне.

 

Вопрос:

Какие документы нужны для покупки земельного участка в Крыму?

Что бы купить или продать земельный участок в Крыму, его для начала надо поставить на кадастровый учет и получить кадастровый паспорт. Это делается в течение 10 дней с момента подачи ксерокопий и оригиналов ГосАкта и решения сессии в любой территориальный орган Госкомрегистра.

Другое дело, если вы хотите купить земельный участок находящейся в собственности у бывших Садовых Товариществ, путем перерегистрации членских книжек. В данном варианте следует знать, что Вы не покупаете землю, точнее не приобретаете на нее право собственности, а всего лишь получаете право использовать землю, выделенную садовому товариществу, по её целевому назначению, с возможностью в будущем её приватизировать. Такая сделка совершается путем выхода одного члена товарищества, вхождением в членство другого и решением общего собрания товарищества. Конечно рисков достаточно много, ведь получаемая в итоге членская книжка не является правоустанавливающим документом на земельный участок в Крыму, а значит ваш участок не приватизирован и вы не сможете его продать или завещать по закону в Госкомрегистре. В данном конкретном случае вам будет принадлежать участок на правах владения, не на правах собственности. Речь идет о том, что никто не сможет гарантировать, получение в собственность участка в будущем и рано или поздно, у покупателя могут возникнуть с этим проблемы. Примечание: Так же собственниками садоводческого участка не являются ни председатель, ни правление и даже собрание СТ. Все они могут только организовывать процесс земдепользования. 

А для покупки земельного участка в Крыму: 

1) паспорт

2) нотариальное согласие супруга;

3) Квитанция об оплате государственной пошлины;

4) Договор купли-продажи и передаточный акт;

5) Деньги :)

Вопрос:

Как зарезервировать объект недвижимости в Крыму?

Объект недвижимости может быть зарезервирован с целью его снятия с рынка продаж и запуска процедуры оформления документов на приобретение. Резервация объекта заключается во внесении предоплаты – таким образом покупатель подтверждает серьёзность своих намерений.  После её внесения объект резервируется за покупателем как нашей компанией, так и продавцом, при этом снимаясь с продажи.  Внесение предоплаты подразумевает заключение соответствующего договора между клиентом и компанией, на основании которого ставится отметка о резервации объекта недвижимости. Сразу после завершения процедуры резервации нотариусу передаются документы на зарезервированный объект), являющихся основанием для составления предварительного договора купли-продажи.

Вопрос:

Как происходит просмотр, отобранных клиентом объектов недвижимости?

Предварительный отбор объектов может проходить удаленно, по средствам телефонии или электронной почты. После того, как клиент остановится на каком-либо из предложенных вариантах, их может быть и несколько, мы организовываем показ этих объектов. Представитель нашей фирмы встретит Вас в аэропорту на фирменном авто и доставит в место показа. По необходимости, мы можем забронировать Вам номер в гостинице, учитывая Ваши пожелания.